Русская планета (rusplt) wrote,
Русская планета
rusplt

Categories:

Не реви!

Член Общественной палаты Георгий Федоров направил запрос в Мосгордуму (имеется в распоряжении РП) с просьбой ввести законодательный запрет на езду слишком шумных мотоциклов и автомобилей в ночное время суток. По мнению Федорова, запрет должен коснуться транспортных средств, издающих шум более 100 децибел.


Фото: Дмитрий Коробейников/РИА Новости

"Каждое лето приносит москвичам привычную проблему: в ночи лихачат автомобилисты и мотоциклисты, которых хлебом не корми дай прокатиться не только с ветерком, но и с максимальным шумом. В большинстве случаев у граждан есть возможность справиться с шумящими ночью соседями, но на ночных лихачей никакой управы нет. При этом шума от них действительно много", - пояснил свою позицию "Русской Планете" Георгий Федоров.

Он полагает, что одним из методов решения проблемы могли бы стать портативные шумометры, которыми хорошо бы оснастить наряды ГИБДД. Замеры шума и регулярные штрафные санкции для нарушителей могут стать отрезвляющим фактором для мото- и автовладельцев, которые, расставшись с деньгами, задумаются, стоит ли нарушать покой граждан в ночное время. "Ну а что касается более радикальных мер, например, полного запрета езды на мотоцикле ночью, это вопрос для общественного обсуждения", - добавил Федоров.

Согласно техническому регламенту о безопасности ТС, допустимый уровень шума для легковых автомобилей составляет 77-79 децибел. Громкость мотоцикла с глушителем обычно составляет 85 децибел. При этом уровень шума в жилой зоне во время сна не должен превышать 30 децибел.
Напомним, что сегодня "закон о тишине" запрещает шуметь в жилой зоне с 23.00 до 7.00. За нарушение гражданам грозит штраф до 2 тысяч рублей, должностным лицам - до 5 тысяч, организациям - до 6 тысяч. Какие штрафы будут предусмотрены для авто- и мотовладельцев, пока неизвестно.

О том, что предписания закона мотоциклисты все равно соблюдать не будут, заявил координатор движения "Мотоситизен" байкер Андрей Родионов в эфире радиостанции "Москва FM".
"При прохождении техосмотра есть огромное количество технических требований к мотоциклу и автомобилю, которые никто не контролирует. У нас появляется еще одно требование, которое никто не будет соблюдать. Сейчас нормативная база позволяет полностью исключить переработанные мотоциклы с обрезанными глушителями, которые издают тот самый шум. Но они почему-то не контролируются. На мой взгляд, автомобили без глушителя и стритрейсеры все равно будут ездить. Так мотоциклистов лучше видят и слышат, им уступают дорогу. Таким образом, они повышает свою безопасность, снижая риск попадания в ДТП", - считает мотоциклист.

Слова о безопасности, которой обосновывают езду без глушителей, не выдерживают никакой критики. Ведь есть хорошее выражение: "Свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого". Для любителей шумной езды и рева моторов у нас есть федеральные трассы, а в городе нужно уважать права жителей, а не нарушать их, ссылаясь на свою безопасность. Ведь всем известно, что рев моторов - это стиль езды байкеров, а не норма безопасности.

© Русская Планета. 2016.
Tags: ГАИ, Россия, депутаты, законы
Subscribe

  • Россия как сверхдержава, но пока не энергетическая

    29 сентября 2016г. обозреватель отдела политики «Русской Планеты» Алексей Заквасин прочитал лекцию в корпоративном университете ПАО…

  • Самый особенный округ

    Развитие Северо-Кавказского федерального округа требует отказа от стандартных решений и подходов Рамзан Кадыров торжественно открыл новую…

  • Белая сторона законов Яровой

    Электронная промышленность России получит заказы благодаря антитеррористическим инициативам «пакета Яровой». Логотип ГК «Ростех». Фото: Сергей…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments