?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не реви!

Член Общественной палаты Георгий Федоров направил запрос в Мосгордуму (имеется в распоряжении РП) с просьбой ввести законодательный запрет на езду слишком шумных мотоциклов и автомобилей в ночное время суток. По мнению Федорова, запрет должен коснуться транспортных средств, издающих шум более 100 децибел.


Фото: Дмитрий Коробейников/РИА Новости

"Каждое лето приносит москвичам привычную проблему: в ночи лихачат автомобилисты и мотоциклисты, которых хлебом не корми дай прокатиться не только с ветерком, но и с максимальным шумом. В большинстве случаев у граждан есть возможность справиться с шумящими ночью соседями, но на ночных лихачей никакой управы нет. При этом шума от них действительно много", - пояснил свою позицию "Русской Планете" Георгий Федоров.

Он полагает, что одним из методов решения проблемы могли бы стать портативные шумометры, которыми хорошо бы оснастить наряды ГИБДД. Замеры шума и регулярные штрафные санкции для нарушителей могут стать отрезвляющим фактором для мото- и автовладельцев, которые, расставшись с деньгами, задумаются, стоит ли нарушать покой граждан в ночное время. "Ну а что касается более радикальных мер, например, полного запрета езды на мотоцикле ночью, это вопрос для общественного обсуждения", - добавил Федоров.

Согласно техническому регламенту о безопасности ТС, допустимый уровень шума для легковых автомобилей составляет 77-79 децибел. Громкость мотоцикла с глушителем обычно составляет 85 децибел. При этом уровень шума в жилой зоне во время сна не должен превышать 30 децибел.
Напомним, что сегодня "закон о тишине" запрещает шуметь в жилой зоне с 23.00 до 7.00. За нарушение гражданам грозит штраф до 2 тысяч рублей, должностным лицам - до 5 тысяч, организациям - до 6 тысяч. Какие штрафы будут предусмотрены для авто- и мотовладельцев, пока неизвестно.

О том, что предписания закона мотоциклисты все равно соблюдать не будут, заявил координатор движения "Мотоситизен" байкер Андрей Родионов в эфире радиостанции "Москва FM".
"При прохождении техосмотра есть огромное количество технических требований к мотоциклу и автомобилю, которые никто не контролирует. У нас появляется еще одно требование, которое никто не будет соблюдать. Сейчас нормативная база позволяет полностью исключить переработанные мотоциклы с обрезанными глушителями, которые издают тот самый шум. Но они почему-то не контролируются. На мой взгляд, автомобили без глушителя и стритрейсеры все равно будут ездить. Так мотоциклистов лучше видят и слышат, им уступают дорогу. Таким образом, они повышает свою безопасность, снижая риск попадания в ДТП", - считает мотоциклист.

Слова о безопасности, которой обосновывают езду без глушителей, не выдерживают никакой критики. Ведь есть хорошее выражение: "Свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого". Для любителей шумной езды и рева моторов у нас есть федеральные трассы, а в городе нужно уважать права жителей, а не нарушать их, ссылаясь на свою безопасность. Ведь всем известно, что рев моторов - это стиль езды байкеров, а не норма безопасности.

© Русская Планета. 2016.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
dissidentis
Jul. 21st, 2016 01:14 pm (UTC)
Те придурки, которые гоняют по ночам с ревущими трубами - гоняют как правило без документов и номеров. И как их собираются наказывать, если их даже не идентифицировать никак?
crazyluice
Jul. 26th, 2016 02:28 pm (UTC)
без прав и номеров только отморозки гоняют. В Москве мотоциклисты с документами, но многие - без мозгов, поэтому заезжая в жилую зону несколько раз прогазовывают свой байк.

Пользуясь случаем, передаю привет всем байкерам-газовщикам, всем вам мой пламенный привет с густыми потоками поноса. Желаю заклинивших поршней и скользской дороги.

Edited at 2016-07-26 02:29 pm (UTC)
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel